Системные требования Project Cars. Системные требования Project CARS на ПК Инструментарий и методика тестирования

Релиз Project CARS 2 намечен на 22 Сентября 2017 года для ПК, PS4 и Xbox One. В связи с надвигающимся выходом игры, стали известны ее системные требования для ПК. Данный проект от студии Slightly Mad Studios и издателя Bandai Namco Entertainment уже смог завоевать на Gamescom 2017 награду «Лучший симулятор». Оригинальная Project CARS была выпущена в 2015 году и смогла добиться невероятного успеха, что и позволило состояться разработке Project CARS 2. Давайте же взглянем на то, какую производительность потребует эта игра от наших компьютеров.

Системные требования для Project CARS 2

Минимальные системные требования

  • ОС: Windows 10 (+ определенные версии Windows 7)
  • Процессор: 3.5 ГГц Intel Core i5 3450, 4.0 ГГц AMD FX-8350
  • Оперативная память: 8 Гб
  • DirectX: 11 версия
  • Видеокарта: GTX680 или эквивалент
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel i7 6700k
  • Оперативная память: 16 Гб
  • DirectX: 11 версия
  • Видеокарта: NVidia GTX 1080 или AMD Radeon RX480
  • Место на диске: 50 Гб доступного места
  • Сеть: широкополосное подключение к интернету
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX

Пока мы все дожидаемся релиза игры, который уже достаточно близко, давайте еще раз взглянем на трейлер Project CARS 2 с Gamescom 2017:

В данном обзоре в игре Project CARS будут повторно протестированы видеокарты и процессоры. С рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке .

С момента релиза проекта прошло несколько месяцев. За это время студия Slightly Mad не сидела сложа руки и выпустила множество патчей, оптимизирующих игру. Кроме того, на момент выхода наблюдались заметные проблемы с производительностью у видеокарт AMD. Будет интересно выяснить, оптимизировала ли компания программное обеспечение своих графических ускорителей под Project CARS.

За прошедший промежуток времени на рынке видеокарт появились новые модели, поэтому они также были включены в тестирование.

Системные требования

  • Операционная система: Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1), Windows 8/8.1 и Windows 10.
  • Процессор: Intel Core 2 Duo @ 3000 МГц или AMD Phenom II X2 @ 3500 МГц.
  • Оперативная память: 4 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 6 Гбайт.
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 750 1024 Мбайт или AMD Radeon R7 250Х 1024 Мбайт.

Сводное тестирование видеокарт

Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-4790K (Devil"s Canyon, L3 8 Мбайт), Turbo Boost / Hyper Threading - off - 4000 @ 4700 МГц;
  • Материнская плата: GigaByte GA-Z97X-UD5H, LGA 1150, BIOS F8;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (~1300 об/мин);
  • Оперативная память: 2 x 4096 Мбайт DDR3 Geil Black Dragon GB38GB2133C10ADC (Spec: 2133 МГц / 10-11-11-30-1t / 1.5 В), X.M.P. - off;
  • Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
  • Дисковая подсистема №2: 1 Тбайт, HDD Western Digital Caviar Green (WD10EZRX);
  • Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 27" ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560x1440 / 60 Гц).

Видеокарты:

  • Radeon R9 Fury X 4096 Мбайт - 1050/500 @ 1150/500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 Fury 4096 Мбайт - 1000/500 @ 1100/500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 390X 8192 Мбайт - 1050/6000 @ 1160/6500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 390 8192 Мбайт - 1000/6000 @ 1140/6500 МГц (ASUS);
  • Radeon R9 380 2048 Мбайт - 970/5500 @ 1100/6500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R7 370 2048 Мбайт - 975/5600 @ 1180/6800 МГц (PowerColor);
  • Radeon R7 360 2048 Мбайт - 1050/6500 @ 1200/6800 МГц (Gigabyte);

  • Radeon R9 290X 4096 Мбайт - 1000/5000 @ 1130/5800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 290 4096 Мбайт - 947/5000 @ 1120/5800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 285 2048 Мбайт - 920/5500 @ 1100/6500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 280X 3072 Мбайт - 1000/6000 @ 1150/7000 МГц (Gigabyte);
  • Radeon R9 280 3072 Мбайт - 933/5000 @ 1100/7000 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 270X 2048 Мбайт - 1050/5600 @ 1170/6800 МГц (MSI);
  • Radeon R9 270 2048 Мбайт - 925/5600 @ 1130/6800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R7 265 2048 Мбайт - 925/5600 @ 1150/6800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R7 260X 2048 Мбайт - 1100/6500 @ 1200/7200 МГц (Sapphire);
  • Radeon R7 260 1024 Мбайт - 1000/6000 @ 1200/6800 МГц (MSI);
  • Radeon R7 250X 1024 Мбайт - 1000/4500 @ 1150/6000 МГц (Gigabyte);

  • GeForce GTX Titan X 12288 Mбайт - 1076/7012 @ 1390/8100 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 980 Ti 6144 Mбайт - 1076/7012 @ 1420/8100 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 980 4096 Mбайт - 1216/7012 @ 1440/8000 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 970 4096 Mбайт - 1178/7012 @ 1430/8000 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 960 2098 Mбайт - 1178/7012 @ 1450/8000 МГц (Gigabyte);
  • GeForce GTX 950 2098 Mбайт - 1188/6600 @ 1480/8000 МГц (Palit);

  • GeForce GTX 780 Ti 3072 Мбайт - 928/7000 @ 1250/7700 МГц (MSI);
  • GeForce GTX Titan 6144 Мбайт - 876/6008 @ 1100/7200 МГц (Gigabyte);
  • GeForce GTX 780 3072 Мбайт - 902/6008 @ 11150/7200 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 770 2048 Mбайт - 1085/7000 @ 1270/7800 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 760 2048 Mбайт - 1033/6008 @ 1210/7000 МГц (ASUS);
  • GeForce GTX 750 Ti 2048 Mбайт - 1085/5400 @ 1220/6600 МГц (GigaByte);
  • GeForce GTX 750 2048 Mбайт - 1085/5000 @ 1210/6200 МГц (Palit).

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
  • Драйверы видеокарты: Nvidia GeForce 355.98 WHQL и AMD Catalyst 15.8 Beta.
  • Утилиты: Fraps 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.1.1.

Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080 и 2560 х 1440.

В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты Fraps 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.

Видеоролик тестового отрезка:

Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

  • Версия Update 7.
  • DirectX 11.
    • Сглаживание FXAA - высокое качество.
    • Другие техники сглаживания - выключены.
    • Анизотропная фильтрация - Х16.
    • Разрешение текстур - высокое.
    • Качество отражений - ультра высокое.
    • Качество карты окружающего мира - ультра высокое.
    • Детализация машин - ультра высокая.
    • Детализация трассы - ультра высокая.
    • Детализация теней - ультра высокая.
    • Эффект скорости - высокий.
    • Упреждающий рендеринг - 1.
    • Детализация травы - ультра высокая.
    • Уровень частиц - высокий.
    • Плотность частиц - ультра высокая.
    • Вытянутое отражение фар - включено.

    • Фильтр пост-обработки - включен.
    • Блики - включены.
    • Солнечные блики снаружи - насыщенные.
    • Солнечные блики внутри - насыщенные.
    • Свечение - включено.
    • Марево - включено.
    • Глобальное зеркальное свечение - включено.
    • Компенсация экспозиции - 1.00.
    • Капли дождя на экране - включены.
    • Виньетирование - включено.
    • Сумеречные лучи - включены.
    • Грязь на экране - включена.

Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

Использование видеопамяти и оперативной памяти

Видеопамять (стандартные настройки)



Оперативная память

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Мбайт

Результаты тестов: сравнение производительности

Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.

Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт

1920х1080

Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

2560х1440

Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Минимальный и средний FPS
Операционная система Windows XP/ Vista / 7 / 8
Процессор Intel Core i7 3700
Оперативная память 8 Gb
Свободное место на жестком диске 14 Gb
Видео карта NVIDIA GeForce GT600 series
Версия DirectX 9.0c

Игра «Project Cars» требует много ресурсов компьютера для того, чтобы правильно работать. Её графика на нормальном уровне, но наслаждаться ею можно только при наличии хорошей видеокарты из разряда Nvidia GeForce GTX 260 или сильнее. Найти информацию о видеокарте можно, если воспользоваться контекстным меню на рабочем столе во вкладке «Параметры» или же лучше открыть системные параметры компьютера и заглянуть во вкладку «Экран».

Кроме видеокарты компьютер должен обладать Direct X версии 9.0c или выше. На Windows XP не поддерживаются версии выше 9.0, значит, для ОС Windows 7 или Vista придётся установить на компьютер более продвинутые версии Direct X. Загрузить Direct X можно с официального сайта, где можно будет выбрать текущую версию, которая подходит вашей операционной системе.

Игра работоспособна на операционных системах Windows XP/ Vista / 7 / 8. Работать на более старых версиях игра не будет, а на новых версиях она не способна работать корректно.

Оперативная память – важная часть аппаратного обеспечения. Игра требует около 4 Gb. На жёстком диске потребуется около 7 Gb памяти, чтобы установить приложение. Узнать, достаточно ли памяти на жёстком диске можно с помощью контекстного меню, вызываемого при нажатии на локальном диске в окне «Мой компьютер».

Процессор Intel Core 2 Quad Q8400 или же более сильный способен адекватно обрабатывать данные игру «Project Cars» и не перегружаться.

Способы проверки системных требований

1. Системные параметры компьютера можно узнать с помощью комбинации клавиш Win+R, после чего необходимо ввести dxdiag и нажать Enter.


2. На рабочем столе щёлкнуть правой кнопкой мыши по иконке мой компьютер, в открывшемся окне выбрать пункт Свойства.


Если компьютер начинает плохо работать во время работы приложения, можно уменьшить настройки до минимальных отметок, что увеличит производительность за счёт ухудшения графики. Если же данная опция не исправит проблему, то можно ознакомиться с другими подобными играми на сайте, которые будут отвечать системным требованиям вашего ПК.

Project CARS является автомобильным симулятором, который создавался при поддержке веб-сайта World of Mass Development. По своей задумке проект ориентирован на хардкорных геймеров, которым по душе игры вроде Forza Motorsort и Gran Turismo.

Игровой процесс Project C.A.R.S. воссоздает реально существующие гоночные трассы и прототипы автомобилей. В распоряжении игрока такие известные болиды, как: Mercedes-Benz SLS AMG, Audi A4 DTM, Mitsubishi Lancer Evolution, Pagani Zonda, автомобили серии NASCAR и Formula 1. Кольцевые и загородные трассы представлены легендарными участками бельгийского Спа-Франкоршам, американского Индианаполиса, британского Сильверстоуна и многими другими. Игровые режимы позволят поучаствовать в индивидуальных заездах, гонках на время, международных сезонах, а также проверить свои силы в масштабных онлайн-событиях.

Благодаря усовершенствованному графическому движку The Madness Engine детализация автомобилей и окружающей среды на очень высоком уровне. Динамические тени и освещение в совокупности с проработанными трассами создают атмосферу реалистичных гоночных противостояний. Физическая модель обещает стать самой реалистичной среди всех представителей автосимуляторов.

Системные требования Project C.A.R.S.

Минимальные системные требования:

  • Windows Vista, Windows 7 или поздние версии со всеми сервис паками
  • 2.66 ГГц Intel Core 2 Quad Q8400, 3.0 ГГц AMD Phenom II X4 940
  • Оперативная память: 4 ГБ
  • nVidia GTX 260, ATI Radeon HD 5770
  • Рекомендуемые системные требования:
  • Windows 7 или поздние версии со всеми сервис паками
  • 3.5 ГГц Intel Core i7 3700, 4.0 ГГц AMD FX-8350
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • серия GT600, серия AMD Radeon HD7000
  • Жесткий диск: 25 ГБ свободного места
  • Playground

    К реалистичности симуляции здесь не придерешься. Вождение здесь - почти такое же, как в жизни. Особенно это заметно после отключения всех электронных помощников. На самых высоких уровнях сложности искусственного интеллекта и с выключенными помощниками не сразу удается пройти даже в самый простой пологий поворот. Соперники постоянно ведут себя агрессивно, скрещивают траектории и всячески мешают обгону. Происходящее на треке при этом выглядит очень органично и адекватно. Играть в Project CARS, к слову, строго рекомендуется либо на руле, либо в крайнем случае на геймпаде. Иначе вы просто испортите себе все впечатление от игры.

    Читать обзор полностью

    ArgoPlay

    Несмотря на недочёты, которые допустимы при создании такого обширного New IP, игру стоит купить. Gran Turismo изъезжена вдоль и поперёк, Forza обкатана и лежит на полочке. Самое время для «новой крови», достойно воплощающей идеи классики. А для тех, кому совсем наскучило противостояние в онлайне, режим карьеры расскажет историю восхождения именитого гонщика, начинавшего с картинга.

    Читать обзор полностью

    Gmbox

    У Gran Turismo и Forza Motosport, немного забуксовавших в болоте личного противостояния, появился достойнейший конкурент. Будет ли проект «гоночный симулятор, созданный при содействии сообщества» (а именно так расшифровывается аббревиатура CARS) долгоиграющим, или останется яркой вспышкой, померкнувшей за спинами новых частей GT и FM – неизвестно. Не суть. Project CARS в любом случае запомнится игрой, дарящей эмоции и впечатления. Не это ли самое главное?

    Читать обзор полностью

    Gamer-Info

    Project Cars – идеальный гоночный проект, предъявить которому, как ни парадоксально, можно лишь его идеальность. Гонка настолько профессиональна, что по достоинству оценить ее смогут сугубо магистры рулевых дел. Те, кто с радостью пожертвуют разнообразием в пользу тысячной попытки выиграть тысячные доли секунды на повороте. Те, кто способны преодолеть часовую квалификацию для пятиминутного сетевого заезда.

    Читать обзор полностью

    Zone of Games

    Британская студия набирает обороты, раз за разом досылая в патронник всё новые и новые снаряды главного калибра. На их фоне конкуренты тускнеют, блекнут и исчезают из зоны видимости интернет-кошелька. За мизерные по игровым меркам деньги сделать такую конфетку! Азартная Project CARS понравится всем - и профи хардкорному, и казуалу малоопытному. Слишком много здесь вкусного контента, слишком идеально прошёл запуск.

    Читать обзор полностью

    Stratege

    Отличный гоночный Симулятор (да, с большой буквы С), с тонной контента и удивительным дружелюбием. Project CARS определенно может стать вашим первым симулятором, который научит, обучит и позволит продолжиться вашему знакомству с данным жанром видеоигр. Если же вы уже опытный пилот, то добро пожаловать в продвинутые настройки, которые позволят сделать ваш болид уникальным по начинке внутри, однако внешность настроить не позволит. Любителям же аркадных гонок лучше держаться в стороне, так как далеко не каждый сможет совладать с этим дьяволом во плоти.

    Читать обзор полностью

    Overclockers

    Project CARS – тот редкий случай, когда новый проект не обманул ничьих ожиданий. Судите сами: большое количество лицензированных машин – есть (в целом, в игре насчитывается семьдесят один играбельный автомобиль), красивые трассы – присутствуют, ну а ездить более чем приятно и очень, очень непросто. Причем последнее нельзя записать игре в недостаток, ведь Slightly Mad Studios не позиционировали свое творение как легкое развлечение на один вечер, наоборот – это полноценный автосимулятор, в котором нужно попотеть, чтобы разобраться во всех его тонкостях.

    Читать обзор полностью

    3DNews

    Нынешние технологии позволяют выдавать фотореалистичную картинку и физическую модель, представлять автопарк в количестве сотен экземпляров и играть по Сети из любой точки планеты. Жанр реалистичных гонок пережил пик своего концептуального развития в середине прошлого десятилетия. С тех пор идет только наращивание контента и полигонов, но сами ощущения от виртуального вождения практически не меняются. Project CARS далека от революций и не дает кардинально нового пользовательского опыта, но это хорошая попытка конкурировать с большими консольными эксклюзивами сразу на всех платформах.

    Читать обзор полностью

    Игры@mail.ru

    Project CARS - не дотошный симулятор, в котором можно бесконечно оттачивать свой пилотаж и получать море удовольствия от каждого поворота. Поведение машин слегка деревянное, и дорогой руль с обратной связью не исправит ситуацию: почувствовать лежащий под колесами осенний лист все равно не получится. Вождение в Project CARS с рулем чем-то напоминает управление грузовиком или автобусом: повернул баранку на нужный угол и спокойно наблюдаешь, как виртуальная машина делает то же самое. И проблема не в тонкостях настройки обратной связи на руле, а в том, что машинам особо нечего «отдавать» пилоту. 7

    GameMAG

    Project CARS - это удачный пример того, как правильно подобрать дату релиза. Игра вышла в промежутке между громкими гоночными проектами, что дает ей шанс найти свою аудиторию. Разработчики выбрали для себя правильную нишу и концепцию, но сильно ощущается нехватка бюджета и опыта. К счастью, Project CARS продается, а это значит, что есть надежда на развитие.